Тема: ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Автор (ФИО, должность, место работы): Вейсбрут Татьяна Евгеньевна, учитель-дефектолог, учитель начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Калуга
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология.
Аннотация
Автором статьи освещается метод театрализованной деятельности как средство развития творческих, адаптивных, коммуникативных навыков, а также высших психических функций у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Статья предназначена для учителей начальных классов, логопедов, дефектологов и родителей.
Ключевые слова
задержка психического развития (ЗПР), тяжелые нарушения речи (ТНР), театрализованная деятельность, развитие
Статья