АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА

Аннотация
В статье приводится информация о проводимом на базе детского дошкольного учреждения наблюдения за адаптацией к условиям детского сада детей двух групп, в одной из которых находились дети с развитием речи, соответствующим возрастным нормам, и двое детей с общим недоразвитием речи (ОНР); в другой группе были собраны все дети с ОНР. Результаты наблюдений позволили сделать вывод, что адаптивные показатели детей с ОНР из первой группы визуально значительно отставали от показателей детей с речевыми нарушениями из второй группы. В работе подведены итоги и обозначены основные проблемы инклюзии на уровне группы, а также сделан вывод о необходимости дополнительного изучения вопроса.

Ключевые слова
инклюзивное образование, общее недоразвитие речи

Статья