ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДЛЯ РЕБЕНКА С СИНДРОМОМ ДАУНА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР

Аннотация
В статье представлены особенности создания предметно-пространственной среды для ребенка с синдромом Дауна в группе детей с ТНР в ДОУ. Предлагается рассмотреть основные задачи, требования и описание разделов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО. Статья будет полезна для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей компенсирующих и общеразвивающих групп ДОУ.

Ключевые слова
организация создания предметно-пространственной среды в ДОУ, требования к оборудованию оснащения предметно-пространственной среды, предметно-пространственная среда для ребенка с синдромом Дауна

Статья