Тема: ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Лесик-Куприйчук Оксана Степановна, учитель информатики, МОУ СОШ № 1 УКМО
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Усть-Кут
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕКРЁСТОК: школа – семья – общество»
Секция: Образовательное учреждение - важнейший социальный институт, обеспечивающий воспитательный процесс и реальное взаимодействие детей, родителей и социума
Аннотация
Проблемное обучение на уроках информатики стимулирует познавательную учебную деятельность учащихся, создаёт предпосылки для выработки новых знаний, новых навыков, развивает творческие способности учащихся. Проблемное обучение даёт возможность организовать поисковую деятельность на уроках и эффективно развивать диалектическое мышление учащихся, а также проблемное обучение решает принципиально иные задачи обучения, которые трудно и даже невозможно решать другими методами.
Ключевые слова
проблемное обучение, нестандартные формы проведения уроков, инновационные технологии, эффективность, дифференцированность обучения, познавательная активность, межпредметная интеграция знаний
Статья