Тема: К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Автор (ФИО, должность, место работы): Анучина Арина Андреевна, студентка; Шаповалова Татьяна Романовна, кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Южно-Сахалинск
Секция: Педагогические науки
Аннотация
В статье рассматриваются дидактические возможности языкового портфеля как средства создания ситуации успеха и инструмента оценки и самооценки деятельности младших школьников на уроках английского языка. Подчеркивается, что для достижения оптимального результата педагогу необходимо систематически и методически грамотно организовывать работу, используя технологию языкового портфеля, а ситуация успеха приобретает высокую педагогическую значимость только в том случае, если является достижимой для школьника.
Ключевые слова
английский язык, языковой портфель, адекватная самооценка, ситуация успеха, мотивация, младшие школьники
Статья