Тема: РОЛЬ ОПОР И ПАМЯТОК В ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ОПИСАНИЯ КАРТИНКИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Мякинченко Наталья Владимировна студентка; Шаповалова Татьяна Романовна, кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Южно-Сахалинск
Секция: Педагогические науки
Аннотация
В статье описывается технология формирования умений монологического высказывания на основе описания картинки на среднем этапе обучения английскому языку. Подчеркивается, что проблема формирования умений монологического высказывания на основе метода описания картинки решается наиболее эффективно, если на всех этапах формирования монологического высказывания (идентификация, описание, интерпретация, личностная оценка, развитие темы) в качестве стимулов учителем будут использоваться различные виды опор и памяток.
Ключевые слова
иностранный язык, формирование умений монологического высказывания, метод описания картинки, опора, памятка
Статья