Тема: ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Автор (ФИО, должность, место работы): Аласханова Радмила Имираслановна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №2
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Покачи
Конференция: III Всероссийская научно-практическая конференция «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕКРЁСТОК: школа – семья – общество»
Секция: Инновационные / актуальные формы работы с учащимися / воспитанниками и родителями
Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования читательской грамотности при обучении английскому языку в среднем звене ФГОС. Определяется важность и значение читательской компетенции при обучении английскому языку с учетом новых требований как к учителю, так и к ученику. Предлагается алгоритм формирования читательской грамотности и некоторые приемы ее достижения из личного опыта автора.
Ключевые слова
читательская грамотность, ФГОС третьего поколения, обучение чтению на английском языке, стратегиальный подход
Статья