Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОК НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ ДЕФОРМАЦИИ РЕЧЕВОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА
Автор (ФИО, должность, место работы): Ускова Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская школа-интернат»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Йошкар-Ола
Секция: Педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях. Дефектология
Аннотация
Значимой особенностью речевой сферы учащихся со сложной структурой дефекта, представленной нарушениями зрения и задержкой психического развития (ЗПР), является овладение речью, ее функциями и структурой. Отсюда становится ясной необходимость своевременной коррекционной работы с учащимися в процессе преподавания литературы.
Ключевые слова
коррекция, речевая сфера, жанры фольклора, сказки, методы
Статья