Тема: ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО
Автор (ФИО, должность, место работы): Изотова Ирина Евгеньевна, преподаватель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №179-центр образования» Ново-Савиновского района г. Казани
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Казань
Секция: Современные технологии в образовании
Аннотация
На сегодняшний день в условиях поиска новых путей оптимизации образования на первое место выходит принцип интеграции общего и дополнительного образования. Представленный опыт взаимодействия основного и дополнительного образования детей состоит в том, чтобы усилить воспитательный потенциал основного образования, обеспечить каждому обучающемуся «ситуацию успеха», содействовать самоопределению личности в образовательном процессе, способствовать выбору его индивидуального образовательного, профессионального и жизненного пути.
Ключевые слова
интегративное обучение, интеграция общего и дополнительного обучения, музыкальное образование, художественный образ
Статья