Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ НА ЗАНЯТИЯХ СКАЗКОТЕРАПИИ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ АДАПТАЦИИ К ДОУ. ИСТОРИЯ ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИИ. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ МЕТОДА
Автор (ФИО, должность, место работы): Васильев Валентин Валентинович, аспирант 3 курса, ФГБОУ высшего образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Секция: Педагогические науки
Аннотация
В данной статье автор представляет результаты изучения опыта применения средств ИКТ в ходе сказкотерапевтических занятий, включённых в состав программы педагогического сопровождения
адаптации детей дошкольного возраста к образовательному учреждению. Рассмотрена история изучения вопроса, дан краткий исторический очерк применения метода в России, проведён анализ достоинств и недостатков использования ИКТ
Ключевые слова
адаптация, дети дошкольного возраста, информационно-коммуникационные технологии, сказкотерапия, организация педагогического сопровождения
Статья