Тема: ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЗАДАЧА ДЛЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Боярская Татьяна Александровна, преподаватель, Котельников Павел Дмитриевич, студент, КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Красноярск
Секция: Технические науки
Аннотация
В статье рассматривается проект создания программного продукта для обучения программированию учащихся с элементами геймификации. Данный проект поддержан Красноярским краевым фондом поддержки научной и научно-технической деятельности
Ключевые слова
геймификация, игровая механика, обучение, обучение в игре, образование, софт-парад, конкурс, межрегиональный конкурс юных техников-изобретателей, Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности
Статья