Тема: ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ТОЧКА РОСТА» КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Карлова Елена Дмитриевна, руководитель центра образования «Точка роста», МБОУ «Лицей 17»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Березовский ГО
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция “Слагаемые педагогической практики: опыт, традиции, инновации”
Секция: Дополнительное образование детей в современной системе образования
Аннотация
В статье рассматривается один из способов формирования ИКТ-компетентности учащихся в рамках предметных областей в работе с цифровыми лабораториями центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста», которые на практике показывают детям, что такое «живая» наука. Подчёркивается роль непосредственного контакта обучающихся с природой и значение исследовательской деятельности в разви-тии у младших школьников познавательного интереса к окружающему миру
Ключевые слова
центр образования, «Точка роста», цифровые лаборато-рии, младшие школьники, познавательный интерес, окружающий мир
Статья