Тема: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Автор (ФИО, должность, место работы): Вейсбрут Татьяна Евгеньевна, учитель русского языка, учитель-дефектолог, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Калуга
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция “Слагаемые педагогической практики: опыт, традиции, инновации”
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология.
Аннотация
Данная статья предназначена для педагогов, дефектологов, логопедов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В ней рассказывается об использовании метода визуализации, как основного метода, способствующего преодолению трудностей обучения в общеобразовательной школе, возникающих на уроке литературы
Ключевые слова
инклюзия, образование, визуализация, задержка психического развития, нарушения интеллектуального развития, ограниченные возможности здоровья, тяжелые нарушения речи
Статья