Тема: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК КАК МЕТОД ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
Автор (ФИО, должность, место работы): Никитина Маргарита Геннадьевна, Фарахиева Наталья Анатольевна, преподаватели, ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Чебоксары
Секция: Воспитание как приоритетная задача современного образования
Аннотация
Интегрированные уроки являются одним из эффективных и хорошо себя зарекомендовавших инструментов организации учебного процесса. Интегрированный урок – это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или события. История связана со многими предметами, поэтому интеграция уроков истории приобретает особую актуальность
Ключевые слова
интегрированный урок, математика, история, цели и задачи урока.
Статья