Тема: ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор (ФИО, должность, место работы): Ульянко Виктория Сергеевна, студент 5 курса, Институт психологии и образования Казанского федерального университета, г. Казань Научный руководитель Башинова С.Н., доцент кафедры, Казанский федеральный университет
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Казань
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
Цель исследования – определить психолого-педагогические условия развития информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами интерактивных технологий. В статье рассматриваются методы и условия формирования и развития информационной культуры, в условиях современной педагогической практики. Научная новизна состоит в комплексном исследовании практических и теоретических аспектов формирование информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста. В резуль-тате исследования выявлены методы и педагогические условия для эффективного формирования информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова
информационная культура детей дошкольного возраста, информационные коммуникационные технологии, структурные компоненты, критерии, показатели и методика развития основ информационной культуры у старших дошкольников
Статья