ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация
Востребованность программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения напрямую зависит от качества услуги. По-настоящему оценить востребованность программы, качество работы возможно через конкретные навыки, которые демонстрируются в реальной жизни педагоги. Им приходится справляться с вызовами времени и инновациями в образовательной системе. Поэтому необходима грамотно спланированная комплексная работа, привлечение всех участников образовательного процесса, овладеть инструментарием и не бояться экспериментировать, пробовать новые форматы, делиться своим опытом с другими.

Ключевые слова
дополнительное образование, дополнительная общеоб-разовательная общеразвивающая программа, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, востребованность дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Статья