Тема: РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Автор (ФИО, должность, место работы): Знаева Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская школа-интернат», Республика Марий Эл
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Республика Марий Эл
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
В данной статье рассказывается об опыте работы по формированию академических и коммуникативных компетенций у учащихся с нарушениями зрения в процессе использования ролевых игр на уроках литературы
Ключевые слова
Коммуникативные компетенции, ролевая игра, учащиеся с нарушением зрения, адаптированный алгоритм, коррекция коммуникативных компетенций.
Статья