Тема: ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АКТИВАЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ ДОУ
Автор (ФИО, должность, место работы): Курахова Анна Игоревна, учитель-дефектолог Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы \"Школа № 998\"
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Москва
Секция: Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОО
Аннотация
В статье разобраны основные задачи и предпосылки, которые формируют процесс запуска речи. В зависимости от уровня развития ребенка на каждый этап работы предложены игры и упражнения. Перечислены основные труды авторов, изучающих данную категорию детей. В заключение дана таблица-формула, разработанная специально для специалистов психолого-педагогических служб, целью которой является составление наиболее эффек-тивного коррекционно-развивающего маршрута.
Ключевые слова
ранняя помощь, неговорящие дети, речевое развитие, формирование речи, предпосылки к появлению речи, коррекционно-развивающий маршрута.
Статья