Тема: ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Галаева Светлана Николаевна, учитель начальных классов школы-гимназии №20 имени Титова
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Шатырбекова Акмарал Алкебаевна, учитель казахского языка и литературы, школы-гимназии №1 имени А.С. Пушкина
Страна: Республика Казахстан
Город: г. Шымкент, Республика Казахстан
Секция: Технологии обучения и воспитания
Аннотация
Активное обучение способствует развитию у учащихся мышления и навыков чтения. Стратегии активного обучения ориентированы на учащихся, улучшают результаты учащихся по грамотности чтения и в целом направлено на формирование функциональной грамотности учащихся. Используя методы активного обучения, учителя могут отказаться от традиционного обучения, организовать процесс обучения, ориентированный на ребенка, активно проводить уроки наравне с учащимися.
Ключевые слова
функциональная грамотность, активное обучение, стратегия, групповая работа, парная работа
Статья