Тема: ЛОГОРИТМИКА В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЕЧЬ РЕБЁНКА
Автор (ФИО, должность, место работы): Куторова Татьяна Владимировна, учитель-логопед; Касакова Наталья Юрьевна, музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад 16
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Екатеринбург
Секция: Воспитательно-образовательный процесс в ДОО
Аннотация
В данной статье описана эффективность работы специалистов по средствам использования логоритмических занятий с целью коррекции речевого развития дошкольников
Ключевые слова
логоритмика, дошкольники, коррекция, структура логоритмического занятия, слово-музыка-движение.
Статья