Тема: ЛЕКЦИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Джаубаева Аминат Ибрагимовна, аспирант, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Ставрополь
Секция: 13.00.00 - педагогические науки
Аннотация
Статья посвящена лекции как одному из методов формирования профессионально-этической культуры будущего учителя начальных классов. Утверждается, что формирование профессионально-этической культуры будущих учителей начальных классов связано с использованием активных методов обучения (дискуссия, лекция-беседа, бинарная лекция), которые позволяют расшить знания о теоретических основах морали и педагогической этики
Ключевые слова
профессионально-этическая культура, активные методы обучения, проблемная ситуация, дискуссия, метод кейсов, мозговой штурм
Статья