Тема: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)». МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ИЗЛОЖЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Автор (ФИО, должность, место работы): Фахрутдинова Гузяль Расимовна, учитель, областное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Ульяновск
Секция: Коррекционная педагогика и психология
Аннотация
В статье описываются методы и приемы изложения нового материала в специальной школе 8-го вида. Коррекционная направленность включает в себя: замедленность обучения, частую повторяемость, подачу учебного материала малыми порциями, максимальную развернутость и расчлененность материала, наличие подготовительного периода в обучении, постоянную опору на опыт ребенка. Чтобы методы работали надежно и эффективно, необходимо правильно их выбрать и применить.
Ключевые слова
ОВЗ, интеллектуальное нарушение, школа 8-го вида, коррекционная работа
Статья