«ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)». МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ИЗЛОЖЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Аннотация
В статье описываются методы и приемы изложения нового материала в специальной школе 8-го вида. Коррекционная направленность включает в себя: замедленность обучения, частую повторяемость, подачу учебного материала малыми порциями, максимальную развернутость и расчлененность материала, наличие подготовительного периода в обучении, постоянную опору на опыт ребенка. Чтобы методы работали надежно и эффективно, необходимо правильно их выбрать и применить.

Ключевые слова
ОВЗ, интеллектуальное нарушение, школа 8-го вида, коррекционная работа

Статья