Тема: КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ «ЧЕЛОВЕК». ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Автор (ФИО, должность, место работы): Аипова Рабия Мунировна, учитель, Областное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №39»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Ульяновск
Секция: Коррекционная педагогика и психология
Аннотация
В данном уроке представлены средства и формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Они направлены на то, чтобы дать детям элементарные представления о том, как устроено ухо; показать значимость этого органа для человека; познакомить детей с тем, как беречь уши, слух. Через игру дети слушают, изображают звуки, выполняют разные задания. У детей развивается и совершенствуется слуховое восприятие, слуховая память. Обучающиеся познакомятся со строением уха человека и их заболеваниями; научатся ухаживать за ушами и делать массаж уха. В урок включены 2 опыта, при проведении которых, ребята должны ответить на вопрос: «Для чего нужно беречь уши?».
Ключевые слова
ухо, слух, слуховое восприятие, слуховая память, слуховое внимание, мелкая моторика пальцев рук.
Статья