Тема: ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
Автор (ФИО, должность, место работы): Осодоева Туяна Доржи-Хандуевна, учитель, ГОКУ «Специальной (коррекционной) школы №2 г. Ангарска»4
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Сухорукова Екатерина Николаевна, воспитатель, педагог-библиотекарь, ГОКУ «Специальной (коррекционной) школы №2 г. Ангарска»
Страна: Россия
Город: г. Ангарск
Секция: Коррекционная педагогика и психология
Аннотация
Статья посвящена тому, что на данный момент большое внимание уделяется развитию творческих способностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями). Одним из видов развития таких способностей является техника «Пластилинография», которая активно используется педагогами ГОКУ «Специальной (коррекционной) школы №2 г. Ангарска»
Ключевые слова
пластилинография, ограниченные возможности здоровья, интеллектуальные нарушения, нетрадиционная технология
Статья