Тема: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ И БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ «ФОРМУЛА ЖИЗНИ»
Автор (ФИО, должность, место работы): Воротникова Ольга Григорьевна, учитель русского языка и литературы
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Себельдина Наталья Николаевна, учитель биологии, МБОУ «Школа №7» Нижнего Новгорода
Страна: Россия
Город: г. Нижний Новгород
Секция: Технологии обучения и воспитания
Аннотация
Данный урок демонстрирует возможности интеграции таких, казалось бы, разных школьных дисциплин, как литература и биология. Такая работа является примером концептуальной интеграции. Авторы рассказывают о своем опыте реализации авторской программы интегрированного курса литературы и биологии «Человек и природа» на примере урока по произведению М. М. Пришвина.
Ключевые слова
концептуальная интеграция, технология критического мышления, навыки анализа текста
Статья