ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация
В статье рассматриваются психолого-педагогические и возрастные особенности развития наблюдательности у младших учени-ков, а также типология проявлений особенностей восприятия в условиях реального обучения. Изучен передовой опыт педагогов и психологов в рамках темы. Содержание статьи носит актуальный характер и формируется на основе различных научно-психологических и педагогических концепций. Оптимальное использование учителем знаний о психолого-возрастных характеристиках учащихся начальной школы в процессе реального обучения позволит преодолеть объективные трудности в процессе обучения и воспитания. Статья отражает методологические и организацион-ные аспекты, связанные с психолого-педагогическими и возрастными особенностями формирования и развития наблюдательности в процессе рисования с натуры у учащихся начальной школы.

Ключевые слова
учащиеся начальной школы, наблюдательность, внимание, мыслительная деятельность, развитие, возрастные особенности

Статья