Тема: РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Автор (ФИО, должность, место работы): Шугаева Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Фендрикова Елена Валентиновна, учитель математики
Страна: Россия
Город: с. Монаково, Белгородская область
Секция: Средняя школа
Аннотация
В статье «Роль классного руководителя в процессе воспитания в современных условиях» говорится о важной роли педагога, выполняющего функцию классного руководителя – ближайшего наставника учащихся своего класса. Он призван организовать жизнь школьников, управлять их развитием. Его почёт-ное дело — непосредственное воспитание детей и молодёжи, формирование жизнерадостного, трудолюбивого, физически и нравственно здорового поколе-ния. Классный руководитель ставит и осуществляет единые воспитательные задачи. Так, он стремится приучить детей к трудолюбию, организованности, правдивости. Считается непреложным законом, что классный руководитель должен относиться к своей работе неформально и ответственно. А как это сделать? Какие направления в работе с классом должны стать приоритетными для классного руководителя? Какие качества классного руководителя являются главными? Что является основным показателем профессионализма классного руководителя?
Ключевые слова
воспитание, личность, ребёнок, сотрудничество, успех
Статья