Тема: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Автор (ФИО, должность, место работы): Степанова Наталья Дмитриевна, воспитатель, Богданова Елена Альбертовна, воспитатель, Можаева Ирина Александровна воспитатель, МАДОУ № 24
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Великий Новгород
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
В данной статье рассказывается о том, что в процессе развития детей первых трёх лет жизни осуществляется развитие сенсорных способностей, благодаря которым малодифференцированные зрительные и слуховые впечатления сменяются предметным восприятием, открывающим ребёнку мир вещей и явлений. Полноценное развитие сенсорики происходит только в процессе того, когда у детей формируются эталонные представления о цвете, величине, форме, о признаках и свойствах разных предметов и материалов, их нахождение в пространстве и др., развиваются все виды восприятия, тем самым образовывается основа для развития умственной деятельности.
Ключевые слова
сенсорное развитие, ведущая деятельность, умственное развитие, профессиональная рефлексия.
Статья