ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Аннотация
В данной статье рассказывается о том, что в процессе развития детей первых трёх лет жизни осуществляется развитие сенсорных способностей, благодаря которым малодифференцированные зрительные и слуховые впечатления сменяются предметным восприятием, открывающим ребёнку мир вещей и явлений. Полноценное развитие сенсорики происходит только в процессе того, когда у детей формируются эталонные представления о цвете, величине, форме, о признаках и свойствах разных предметов и материалов, их нахождение в пространстве и др., развиваются все виды восприятия, тем самым образовывается основа для развития умственной деятельности.

Ключевые слова
сенсорное развитие, ведущая деятельность, умственное развитие, профессиональная рефлексия.

Статья