Тема: МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИИ МНЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Геворкян Ирина Владимировна, учитель математики, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская школа-интернат»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Йошкар-Ола
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
Данная статья направлена на раскрытие коррекционного потенциала методов и приёмов, способствующих активизации мнемического процесса и формированию академических компетенций в сфере математики. Она рассчитана на применение спектра компетенций учителями в процессе преподавания математики учащимся с нарушениями зрения.
Ключевые слова
математика, академические компетенции, память, методы, коррекция.
Статья