Тема: МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПОЗНАВА-ТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ
Автор (ФИО, должность, место работы): Обернихина Вилена Станиславовна, педагог-психолог; Юзеева Ольга Эдуардовна, учитель-дефектолог; Винаева Екатерина Александровна, педагог-психолог Муниципальное общеобразовательное учреждение «Разуменская средняя общеобразовательная школа №4 «Вектор Успеха» Белгородского района Белгородской области»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: пгт. Разумное
Секция: Психологические аспекты педагогической деятельности
Аннотация
В статье показано, что подросткам свойственен высокий уровень развития познавательной активности, установлено наличие связи между высоким уровнем познавательной активности и положительным эмоциональным отношением к учению. Высокий уровень познавательной активности положительное отношение к учению определяют уровень мотивации учения.
Ключевые слова
подростковый возраст, познавательная активность, эмоциональное отношение, тревожность, гнев, мотивация учения.
Статья