Тема: ПРОКРАСТИНАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР, ПОРОЖДАЮЩИЙ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Владыкина Евгения Александровна, преподаватель гуманитарных и социально-экономических дисциплин, ГБПОУ Прокопьевский горнотехнический техникум им. В.П. Романова
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Прокопьевск
Конференция: Международная научно-практическая конференция Наука и образование: векторы развития [РИНЦ] 16+
Секция: 19.00.00 - психологические науки
Аннотация
В статье дается краткий теоретический обзор такого психологического феномена как прокрастинация и рассматривается позиция, что именно прокрастинация часто выступает основным фактором, порождающих трудности в обучении особенно в связи с переходом на дистанционное обучение в ситуации пандемии.
Ключевые слова
прокрастинация, откладывание, успеваемость, образовательная среда, подростки.
Статья