ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация
В данной статье рассматривается проблема развития эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте. Анализируются результаты диагностического исследования по выявлению уровня эмоционального интеллекта у старших дошкольников. В работе представлены критерии для оценки уровня развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста; приводится описание данных уровней. Результаты исследования показали, что боль-шинство детей имеют средний уровень развития эмоционального интеллекта, они испытывают затруднения при восприятии и понимании эмоциональных состояний. Дана интерпретация понятия «эмоциональный интеллект».

Ключевые слова
эмоциональный интеллект, старший дошкольный возраст

Статья