Тема: ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор (ФИО, должность, место работы): Козлова Анастасия Андреевна, воспитатель МБДОУ \"Детский сад №1\" Золотой ключик\"
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Шумерля
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема развития эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте. Анализируются результаты диагностического исследования по выявлению уровня эмоционального интеллекта у старших дошкольников. В работе представлены критерии для оценки уровня развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста; приводится описание данных уровней. Результаты исследования показали, что боль-шинство детей имеют средний уровень развития эмоционального интеллекта, они испытывают затруднения при восприятии и понимании эмоциональных состояний. Дана интерпретация понятия «эмоциональный интеллект».
Ключевые слова
эмоциональный интеллект, старший дошкольный возраст
Статья