Тема: ЦЕНОВЫЕ ВОЙНЫ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Морозова Мария Георгиевна, студент,Иваненко Илона Анатольевна, профессор, доктор педагогических наук, доцент Стерлитамакский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный университет»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Стерлитамак, Республика Башкортостан
Конференция: Международная научно-практическая конференция Наука и образование: векторы развития [РИНЦ] 16+
Секция: 08.00.00 - экономические науки
Аннотация
Статья освещает рыночные ситуации, возникающие при осуществлении компаниями-конкурентами политики по ценообразованию. Рассмотрены особенности рынка, раскрыты условия возникновения ценовых войн между компаниями. Описаны возможные варианты поведения компаний в ходе ценовых войн.
Ключевые слова
ценовая война, ценооборазование, конкуренты, рыночная конкуренция, стратегия, формирование цены, ценовая стратегия, цена, рынок.
Статья