Тема: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ УСВОЕНИЯ ЛЕКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА СТУДЕНТАМИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Автор (ФИО, должность, место работы): Балакирева Елена Александровна, профессор, заведующая кафедрой педиатрии с курсом ДХБ, Калмыкова Галина Владимировна, доцент кафедры нервных болезней и восстановительной медицины, НИУ «БелГУ»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Романова Татьяна Алексеевна, профессор кафедры педиатрии с курсом ДХБ, НИУ «БелГУ»,Власов Павел Николаевич д.м.н., профессор кафедры неврологии ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России, г. Москва, , Коваленко Юлия Витальевна, ассистент кафедры педиатрии с курсом ДХБ, НИУ «БелГУ»
Страна: Россия
Город: г. Белгород, г. Москва
Конференция: Международная научно-практическая конференция Наука и образование: векторы развития [РИНЦ] 16+
Секция: 13.00.00 - педагогические науки
Аннотация
В связи с этим, одной из главных проблем современной дидактики является поиск путей интенсификации обучения. Мотивация является одним из необходимых условий немедленной активации интеллектуальной деятельности индивидуума. Авторами оценено усвоение лекционного материала студентами (94) медицинского ВУЗа с помощью заключительного теста. Высокий уровень усвоения составил более 80%.
Начальная мотивация к внимательному прослушиванию материала продемонстрировала высокую степень достоверности - р ≤ 0,05 по критерию Стъюдента – в сравнении с контрольной группой.
Ключевые слова
студенты, лекция, мотивация, тест
Статья