Тема: ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Скорикова Юлия Валерьевна, старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин, ДВФ ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Хабаровск
Конференция: Международная научно-практическая конференция Наука и образование: векторы развития [РИНЦ] 16+
Секция: 13.00.00 - педагогические науки
Аннотация
Компетентностный и системный подходы формируют современную инновационную учебно-познавательную деятельность, которая ориентирована на качество и эффективность. В профильной школе важна активизация и мотивация математических знаний, приложений в различных системах. В работе системно исследуются новые компетенции учителя математика, для этого проанализированы самоорганизационные цели, возможности цифрового обучения и школьной и внешкольной цифровой инфраструктуры, роль учителя математики в процессе познания, уровни усвоения учебного материала, задачи учебных ситуаций и возможности экспертно-эвристического подхода при их решении.
Ключевые слова
познавательная активность, уроки математики, компетенции, системный анализ
Статья