Тема: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА У УЧАЩИХСЯ С ОВЗ
Автор (ФИО, должность, место работы): Подоплелова Александра Леонидовна, учитель начальных классов, ГБОУ РМЭ «Козьмодемьянская школа-интернат»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция “Образование и наука в современном контексте”
Секция: Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация
Статья ориентирована на определение основных методов, приемов и условий формирования орфографических навыков у детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в начальный период обучения грамоте
Ключевые слова
орфографические навыки, коррекционно-педагогическое воздействие, грамотное письмо, словарный запас
Статья