Тема: РОЛЬ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В РАБОТЕ ДЕТСКИХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Бойко Диана Самировна, магистрант факультета Медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств, Московский государственный институт культуры (МГИК)
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Гогина Любовь Петровна, кандидат филологических наук, доцент, Институт государственной службы и управления (ИГСУ) Российской академии народного хозяйства и Государственной службы (РАНХиГС)
Страна: Россия
Город: г. Москва
Секция: 22.00.00 - социологические науки
Аннотация
Исследование специфики деятельности информационных бизнес-коммуникаций в функционировании многих благотворительных фондов, в том числе и детских, вызвано необходимостью выработки представлений о социальной рекламе и о юридической законности сбора средств для помощи больным детям и другим категориям нуждающихся в социуме. В работе разрабатывается мысль о методах влияния средств массовой информации на экономическое поведение общества. Статья содержит схему работы бизнес-коммуникаций в процессе реализации социальной рекламы, а также описание юридически законных технологий сбора денежных средств для аккумуляторных бизнес-проектов
Ключевые слова
экономическая миссия журналистики, социальная реклама, благотворительность, фонды «Нужна помощь» и «Русфонд», СМС-пожертвования
Статья