РОЛЬ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В РАБОТЕ ДЕТСКИХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ

Аннотация
Исследование специфики деятельности информационных бизнес-коммуникаций в функционировании многих благотворительных фондов, в том числе и детских, вызвано необходимостью выработки представлений о социальной рекламе и о юридической законности сбора средств для помощи больным детям и другим категориям нуждающихся в социуме. В работе разрабатывается мысль о методах влияния средств массовой информации на экономическое поведение общества. Статья содержит схему работы бизнес-коммуникаций в процессе реализации социальной рекламы, а также описание юридически законных технологий сбора денежных средств для аккумуляторных бизнес-проектов

Ключевые слова
экономическая миссия журналистики, социальная реклама, благотворительность, фонды «Нужна помощь» и «Русфонд», СМС-пожертвования

Статья