Тема: ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ В РАМКАХ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Автор (ФИО, должность, место работы): Зарицкая Виктория Викторовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры травматологии с курсом медицины катастроф ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Амурская область, г. Благовещенск
Конференция: Международная научно-практическая конференция Наука и образование: векторы развития [РИНЦ] 16+
Секция: 14.00.00-медицинские науки
Аннотация
Взаимопосещение занятий – один из методов, который может способствовать повышению уровня профессиональных умений, если использовать его в каче-стве инструмента поддержки и развития профессорско-преподавательского состава. Целью данного исследования явилось изучение критериев эффективности взаимопосещения занятий как профессиональной педагогической рефлексии преподавателей медицинского вуза. Приводятся основные функции педагогической рефлексии и классификация критериев, позволяющих оценить содержательность учебного занятия.
Ключевые слова
взаимопосещения занятий, профессиональное развитие, педагогическая рефлексия
Статья