ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ

Аннотация
На сегодняшний момент, организация современного педагогического процесса в дошкольном образовании, характеризуется поиском решений актуальных проблем и задач для первой ступени образования. Система образования в Российской Федерации качественно изменяется, выдвигая на первый план дошкольный возраст. Именно дошкольный период детства рассматривался отечественными и зарубежными учеными и педагогами как сенситивный, использующийся для формирования и развития базовых качеств личности.

Ключевые слова
проектирование образовательной среды в ДОУ, эмоциональная сфера, эмоции, эмоциональное развитие, развитие эмоциональной сферы.

Статья