Тема: ЗНАЧЕНИЕ РЕЧИ И ДВИЖЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА
Автор (ФИО, должность, место работы): Забирова Лиана Робертовна, Кузьмина Анна Владиславовна, Сергеева Луиза Ралифовна, инструкторы по физической культуре, МАДОУ «Детский сад №5»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Стерлитамак
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция “Образование и наука в современном контексте”
Секция: Дошкольное образование
Аннотация
Работая с детьми, имеющими нарушения зрения, мы наблюдаем отставание в развитии двигательных функций. Это проявляется в виде недостаточной ко-ординации и неточности выполнения движений, моторной неловкости, снижения темпа выполнения движений, нарушения пластичности и амплитуды в упражнениях по показу и по словесной инструкции. У таких детей, также наблюдаются трудности в овладении навыками самообслуживания, существенно страдает координация движений рук и зрительный контроль (зрительно-двигательная координация). Также снижена двигательная память и речь.
Ключевые слова
развитие двигательных функций, развитие двигательной и речевой деятельности, логоритмика.
Статья