Тема: ЗНАЧЕНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ УМСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Бастракова Елена Александровна, магистрант 2-го года обучения, Академии психологии и педагогики Южного федерального университета
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Курушина Олеся Владимировна, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики, Академии психологии и педагогики Южного федерального университета
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция “Научное пространство: актуальные вопросы теории и практики” [РИНЦ]
Секция: 13.00.00 - педагогические науки
Аннотация
В статье освещены теоретические аспекты, связанные с значением образовательной кинезиологии в комплексном развитии детей, рассмотрены вопросы взаимосвязи умственных и физических показателей онтогенеза младших школьников и показана важность сохранения и укрепления соматического здоровья подрастающего поколения.
Ключевые слова
кинезиология, кинезиологические упражнения, образование, обучение, здоровье, детский возраст
Статья