Тема: МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Автор (ФИО, должность, место работы): Трубаева Елена Игоревна, кандидат филологических наук, доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Колодяжная Вероника Николаевна, кандидат филологических наук, доцент, Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Страна: Россия
Город: г. Белгород
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция “Научное пространство: актуальные вопросы теории и практики” [РИНЦ]
Секция: 10.00.00 - филологические науки
Аннотация
Такие категории СМИ как пресса, радио, социальные сети и телевидение образуют современный медиадискурс. Медиадискурс обеспечивает читателям и зрителям доступ к сведениям о политике, экономике, образовании, шоу-бизнесе, искусстве, науке и т. д. С его помощью люди формируют свой взгляд на происходящие события в обществе и мир в целом. После исполнительной, законодательной и судебной, медиадискурс определяют как «четвертую власть», так как он имеет значительное влияние на отдельного индивида и общество в целом
Ключевые слова
медиадискурс, дискурсивный анализ, манипуляция, манипулятивное воздействие, языковые средства
Статья