ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УРОКА В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Аннотация
Происходящие изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности и творческой инициативой. Одним из таких способов является смешанное обучение. В современных условиях человеку приходится решать сложные задачи, думать, искать, изучать различные варианты действий, справляться с возникающими в жизни проблемами. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, способной самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.

Ключевые слова
Смешанное обучение, проектная деятельность, навыки самостоятельной работы

Статья