Тема: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УРОКА В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Соколова Жанна Павловна, учитель английского языка, МБОУ гимназия № 7
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Бугульма, Республика Татарстан
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция “Актуализация профессионального опыта педагога: новые вызовы и решения”
Секция: Средняя школа
Аннотация
Происходящие изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности и творческой инициативой. Одним из таких способов является смешанное обучение. В современных условиях человеку приходится решать сложные задачи, думать, искать, изучать различные варианты действий, справляться с возникающими в жизни проблемами. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, способной самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
Ключевые слова
Смешанное обучение, проектная деятельность, навыки самостоятельной работы
Статья