Тема: ИГРАТЬ, ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ ИГРАЮЧИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Черникова Ольга Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «ООШ №8»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Набережных Елена Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ «ООШ №8»
Страна: Россия
Город: г. Старый Оскол, Белгородская область
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция «Современная практическая педагогика: идеи, поиски, решения»
Секция: Начальное образование
Аннотация
Самым действенным путём вовлечения ребёнка в теорию письма и чтения являются познавательные игры и игры, связанные с самостоятельным конструированием или усовершенствованием русской письменности. Игра, в которой ребёнок становится Творцом, неоценимое средство воспитания и развития познавательных интересов.
Ключевые слова
чтение, письменность, самостоятельность, домашняя гиперопека.
Статья