ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ МИКРОДЕВИАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Аннотация
Рассматриваются поведенческие микродевиации студентов в учебном процессе и их связь с видами мотивов учения и показателями эмоционально-личностного благополучия. Исследование проведено методом онлайн-опроса на выборке 67 студентов вузов с использованием авторского опросника «Поведенческие микродевиации обучающихся» и методик «Диагностика учеб-ной мотивации студентов» и «Самооценка эмоционально-личностного благо-получия». При обработке данных применялись корреляционный и факторный анализ. Результаты исследования показали наличие связей поведенческих мик-родевиаций студентов с их мотивами учения и самооценкой эмоционально-личностного благополучия.

Ключевые слова
поведенческие микродевиации обучающихся, мотивы учения, эмоционально-личностное благополучие, студенты вузов

Статья