Тема: ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ МИКРОДЕВИАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Глотова Галина Анатольевна, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории педагогической психологии при кафедре психологии образования и педагогики факультета психологии, МГУ имени М.В. Ломоносова
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Москва
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция «Современная практическая педагогика: идеи, поиски, решения»
Секция: Профессиональное образование
Аннотация
Рассматриваются поведенческие микродевиации студентов в учебном процессе и их связь с видами мотивов учения и показателями эмоционально-личностного благополучия. Исследование проведено методом онлайн-опроса на выборке 67 студентов вузов с использованием авторского опросника «Поведенческие микродевиации обучающихся» и методик «Диагностика учеб-ной мотивации студентов» и «Самооценка эмоционально-личностного благо-получия». При обработке данных применялись корреляционный и факторный анализ. Результаты исследования показали наличие связей поведенческих мик-родевиаций студентов с их мотивами учения и самооценкой эмоционально-личностного благополучия.
Ключевые слова
поведенческие микродевиации обучающихся, мотивы учения, эмоционально-личностное благополучие, студенты вузов
Статья