ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация
В статье анализируется опыт подготовки будущих педагогов к проектной деятельности в условиях цифровизации образования. Выделен комплекс условий педагогического сопровождения деятельности студентов, включающий: мотивацию студентов к активному участию в проектной дея-тельности; создание интерактивной среды, основанной на взаимодействии проектной группы и внешних заинтересованных сторон для поиска совместных решений; техническое обеспечение работы над проектом; обратная связь с заказчиками продукта проекта; презентация и защита проекта в режиме онлайн. Сделан вывод о том, что рассмотренные условия способствуют решению задач формирования профессиональных умений студентов в области организации проектной деятельности в цифровой школе.

Ключевые слова
практико-ориентированная профессиональная подготовка, трансформация высшего образования, цифровизация, проектная деятельность, будущие педагоги

Статья