СВЯЗЬ МОТИВОВ УЧЕНИЯ С ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ СТУДЕНТОВ

Аннотация
Исследуется связь показателей эмоционально-личностного благополучия студентов с видами мотивов учения. Исследование проведено методом он-лайн-опроса на выборке 67 студентов вузов с использованием методик «Са-мооценка эмоционально-личностного благополучия» и «Диагностика учеб-ной мотивации студентов». При обработке данных применялись корреляци-онный и факторный анализ. Результаты исследования показали, что пози-тивные шкалы самооценки эмоционально-личностного благополучия поло-жительно коррелируют с учебно-познавательными мотивами и отрицательно - с мотивами избегания неудач, тогда как шкала неблагополучия с мотивами избегания неудач связана положительно.

Ключевые слова
эмоционально-личностное благополучие, мотивы учения, студенты вузов.

Статья