Тема: СВЯЗЬ МОТИВОВ УЧЕНИЯ С ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ СТУДЕНТОВ
Автор (ФИО, должность, место работы): Глотова Галина Анатольевна, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории педагогической психологии при кафедре психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: Москва
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция «Наука и просвещение в современной России»
Секция: 19.00.00-психологические науки
Аннотация
Исследуется связь показателей эмоционально-личностного благополучия студентов с видами мотивов учения. Исследование проведено методом он-лайн-опроса на выборке 67 студентов вузов с использованием методик «Са-мооценка эмоционально-личностного благополучия» и «Диагностика учеб-ной мотивации студентов». При обработке данных применялись корреляци-онный и факторный анализ. Результаты исследования показали, что пози-тивные шкалы самооценки эмоционально-личностного благополучия поло-жительно коррелируют с учебно-познавательными мотивами и отрицательно - с мотивами избегания неудач, тогда как шкала неблагополучия с мотивами избегания неудач связана положительно.
Ключевые слова
эмоционально-личностное благополучие, мотивы учения, студенты вузов.
Статья